Организации хранения документов

Специалисты Архивного Центра оказывают услуги по организации хранения документов более чем 12 лет. В настоящее время хранение документов является частью повседневной жизни большинства современных компаний. Чтобы облегчить этот процесс мы предлагаем Вам четыре основных вида организации хранения документов.

Хранение документов, варианты

1. Хранение документов в организации на территории клиента после комплексной архивной обработки документов 2. Внеофисное архивное хранение документов позволяет существенно экономить. как правило, это существенно выгоднее, чем арендовать помещение под собственный архив, в случае если в Вашем архиве не менее 1000 папок. Кроме того, Если же папок меньше, тот этот вариант не самый удобный. 3. Сдача документов на хранение при ликвидации в государственный архив на бесплатное хранение. Этот вариант актуален , только в случае ликвидации или банкротства. Главным плюсом этого варианта является что вы платите один раз только за обработку и прием , а само хранение бесплатно.

Что в этом случае будет храниться бесплатно

  • приказы по личному составу
  • личные карточки (Т-2);
  • личные дела уволенных работников;
  • трудовые договоры (контракты) и соглашения, не вошедшие в состав личных дел;
  • лицевые счета по заработной плате работников или в случае их отсутствия расчетно-платежные ведомости;
4. Организация хранение документов в электронном виде. Самый выгодный и современный вариант хранение документов в организации, который при первичных затратах на сканирование и обработку документов в электронном виде окупит себя в течение четырех , пяти месяцев.

Плюсы организации электронного хранения документов

  • быстрый поиск документов;
  • возможность работы с архивом из любой точки;
  • повышение эффективности работы сотрудников.

Чем можем быть полезны мы?

  • консультации по организации хранение документов;
  • разработка тех. задание по организации хранение документов;
  • комплексная архивная обработка дел согласно всем установленным стандартам;
  • составление всех необходимых учётных документов: описей актов;
  • перевод документов в электронный вид;
  • передача в государственные архивы документов при ликвидации.

Оптимизация расходов

Чтобы точно отразить потребность в услугах хранение документов в организации, наши специалисты бесплатно выезжают к клиентам, грамотно проконсультируют и составят смету и предложат самый актуальный вариант организации хранение документов. Для этого за прошедшие годы мы стали экспертами в области хранения документов и постоянно развивали наши другие услуги и новые технологий.

    Оставить заявку